Корзина
Ваша корзина пуста
Обмен и возврат
Убедительно просим ваc ознакомиться с основными положениями и правилами возврата/обмена товара.
В случае возникновения необходимости возврата/обмена Товара будем рады Вам помочь!
Напишите на e-mail: [email protected], указав номер заказа и причину возврата.

Обмен и возврат

1. Обмен и возврат Товара надлежащего качества

В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи Товара - в течение 7 (семи) календарных дней.

Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. 

В случае отказа от Товара надлежащего качества, Покупатель должен возместить Продавцу расходы за доставку Товара до покупателя. Стоимость возврата заказа от Покупателя к Продавцу осуществляется за счет Покупателя.

2. Обмен и возврат Товара ненадлежащего качества

В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» в случае обнаружения недостатков Товара Покупатель имеет право в течение 7 (семи) календарных дней с момента получения заказа:

  1. Потребовать замены Товара на идентичный или аналогичный Товар.
  2. Потребовать уменьшение стоимости Товара.
  3. Устранить недостатки самостоятельно по согласованию с Продавцом.
  4. Вернуть Товар Продавцу.
  5. Отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за Товар суммы. По требованию продавца и за его счет покупатель должен возвратить Товар с недостатками.

В случае предъявления требования о замене, возврате Продавец обязан принять решение о замене/возврате в течение 7 (семи) календарных дней со дня получения Товара от Покупателя, а при необходимости дополнительной проверки качества такого Товара Продавцом — в течение 20 (двадцати) календарных дней.

В случае возникновения спора о причинах появления недостатков Товара Продавец обязан провести экспертизу Товара за свой счет.

Экспертиза Товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона «О защите прав потребителей». Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы Товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы Товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, то Покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку Товара.

3. Возврат денежных средств.

3.1. При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору, за исключением расходов Продавца на доставку:

  1. Заказа от Продавца к Покупателю.
  2. Возвращаемого Товара от Покупателя к Продавцу.

Возврат денежный средств осуществляется в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения Товара надлежащего качества, а также требования о возврате.

3.2. При отказе Покупателя от Товара ненадлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную Покупателем по договору. Возврат денежный средств осуществляется в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения Товара надлежащего качества, а также требования о возврате. Возврат осуществляется после достижения согласия между Продавцом и Покупателем о том, что Товар был отправлен Покупателю с дефектом.

4. Гарантия:

Гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в Товаре недостатка, Продавец обязан удовлетворить требования клиента по устранению недостатков Товара. Продавец отвечает за недостатки Товара, если не докажет, что недостатки возникли после передачи Товара клиенту вследствие нарушения Покупателем правил использования, хранения или транспортировки Товара, действий третьих лиц.

Исчисление гарантийного срока начинается со дня передачи Товара Покупателю.

Гарантийный срок на все Товары в нашем интернет-магазине – 14 дней.